
>
Боровская, Н. И. (методист).
Социализация и развитие детей-инвалидов в условиях допобразования
/ Н. И. Боровская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- программы дополнительного образования -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается вопрос социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждений дополнительного образования. Программы дополнительного образования решают задачи реализации образовательных потребностей детей, поддержки их творческих способностей, адаптации в обществе.