
>
Войтенко, Галина (педагог-психолог).
Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Галина Войтенко, Ангелина Татаренко> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 4-10 : 2 табл.
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- детские сады комбинированного вида -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- планы работы -- психолого-логопедическое сопровождение -- учителя-логопеды
Аннотация: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволит учесть речевые и индивидуально-типологические особенности детей, наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Татаренко, Ангелина (учитель-логопед)