Зыкова, Марина Александровна. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" в начальных классах [Текст] / Марина Александровна Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. С. 20-29

 

QR code of document

Ratings: 0


Зыкова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" в начальных классах / М. А. Зыкова = Designing the educational activities of learners with hearing impairments in the classroom on the subject "Fine arts" in primary classes // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 20-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- начальное общее образование -- обучение детей с ОВЗ -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- нарушение слуха -- глухие дети -- ОВЗ -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- 1 класс -- 2 класс -- начальные классы -- изобразительное искусство -- образовательная деятельность -- развитие школьников -- учебный процесс -- учебные предметы -- примерные адаптированные основные общеобразовательные программы -- интегрированный подход
Аннотация: Комплексный подход к проектированию образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха в начальной школе на примере уроков "Изобразительное искусство". Раскрыты потенциальные возможности данного предмета.