
>
Петрухина, Ольга Анатольевна.
Родительское сообщество как форма современного социального партнерства семьи и образовательной организации / О. А. Петрухина> // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2018, № 2 (32). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- педагогический процесс -- родительские сообщества -- родительство -- семья -- социальное партнерство -- школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Целью статьи является выявление и обоснование современных форм взаимодействия семьи и школы. На основе анализа исследований выделены и представлены сущностные характеристики социально-педагогических явлений партнёрства и родительства. Особое внимание уделяется описанию видов, принципов, задач воспитания, реализуемых с помощью родительского сообщества. Результатом анализа является обоснование сущностных характеристик родительского сообщества как интегративной формы социального партнёрства семьи и образовательной организации, а также совокупности организационно-педагогических условий реализации родительского сообщества в образовательной организации. Автором делается вывод о педагогических возможностях родительского сообщества в обеспечении интеграции родителей в образовательный процесс.