
>
Карзунина, О. С. (учитель начальных классов).
Развитие мелкой моторики руки и речи у обучающихся с глубокой умственной отсталостью средствами изобразительной деятельности
/ О. С. Карзунина> // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 104-107
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изобразительная деятельность -- мелкая моторика рук -- обучающиеся с глубокой умственной отсталостью -- развитие мелкой моторики -- развитие речи
Аннотация: На уроке обучающиеся 5-7 классов с глубокой умственной отсталостью уточняют, расширяют и активизируют словарь по теме "Осень", расширяют представления о жизни лиственных деревьев осенью, развивают мелкую моторику рук выполнением приклеивания элементов, обогащают сенсорный и познавательный опыт. На занятии используются элементы цветотерапии и музыкотерапии.