
>
Шматко, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
Группы комбинированной направленности для дошкольников с нарушенным слухом: успехи и проблемы
/ Н. Д. Шматко = Combined Groups for Preschool Children with Hearing Impairment: Successes and Challenges> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 29-38 : фот. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- дошкольники -- групповые занятия -- развитие коммуникации -- группы комбинированной направленности -- нарушенный слух -- кохлеарная имплантация -- воспитание глухих дошкольников -- обучение глухих дошкольников -- обучение слабослышащих дошкольников -- воспитание слабослышащих дошкольников -- сурдопедагоги
Аннотация: Результаты воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников в условиях групп комбинированной направленности. Рассматриваются сложности функционирования указанных групп в современных условиях.