
>
Волковская, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи [Текст]
/ Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативная дезадаптация -- коммуникативный дизонтогенез -- личностно-коммуникативный подход -- логопсихология -- недостатки речи -- психологическая помощь
Аннотация: Анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи. Рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Кафедра логопедии