
>
Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика проведения урока -- повторительно-обобщающие уроки -- работа с документами -- самостоятельные задания -- специальная школа -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- уроки -- учащиеся -- школа 8 вида -- Использование самостятельных опережающих заданий. Повторительно-обобщающие уроки на примере урока 9 по теме "Историческое развитие России с 1900 по 1916 г".
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.
Доп.точки доступа:
Пузанов, Б. П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л. С.
Редькина, Н. М.