
QR code of document
>
Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Как работать с разными видами речевых нарушений у детей / А. Фокина> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 11. - С. 40-50 . - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- ФФНР -- алалия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка речевого развития -- моторная алалия -- нарушения речи -- памятки -- педагоги-психологи -- родители -- сенсорная алалия -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Представлены рекомендации эксперта, чтобы начать коррекционную работу в группе с детьми с разными видами и уровнями речевых нарушений - сенсорной, моторной алалиями, ФФНР и ЗРР.