Фокина, Александра. Как работать с разными видами речевых нарушений у детей [Текст] / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 11. - С. С. 40-50

 

QR code of document

Ratings: 0


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как работать с разными видами речевых нарушений у детей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 11. - С. 40-50 . - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- ФФНР -- алалия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка речевого развития -- моторная алалия -- нарушения речи -- памятки -- педагоги-психологи -- родители -- сенсорная алалия -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Представлены рекомендации эксперта, чтобы начать коррекционную работу в группе с детьми с разными видами и уровнями речевых нарушений - сенсорной, моторной алалиями, ФФНР и ЗРР.