
>
Кузма, Левонас Прано (кандидат психологических наук).
Об организации обучения детей с легкими формами психического недоразвития в разновозрастных коррекционных классах сельских школ
/ Л. П. Кузма> // Дефектология. - 2022. - № 4. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (35 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- малокомплектные сельские школы -- сельские школы -- дифференциация процесса обучения -- разновозрастные коррекционные классы -- коррекционные классы -- базовые учебные действия -- обучаемость
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации обучения детей с легкой умственной отсталостью и задержкой психического развития в условиях сельских школ. Представлены данные о распространенности этих вариантов дизонтогенеза у детей, проживающих в сельской местности. С учетом особенностей малочисленных сельских школ для обучения таких детей предлагается создание разновозрастных коррекционных классов. В статье рассматриваются основные принципы организации разновозрастного обучения в коррекционном классе.