
>
Ширяева, Г. Н.
Проектный воркшоп как модель образовательного пространства для наставников
/ Г. Н. Ширяева, М. Н. Понкратова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- модели образовательного пространства -- наставники -- наставничество -- образовательное пространство -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы "Проектного воркшопа", педагогической мастерской, с сотрудниками "Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" города Брянска по подготовке к проектной деятельности педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Понкратова, М. Н.