Каптерев, Андрей Игоревич. Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания [Текст] / А. И. Каптерев // Библиотековедение. - 2025. - Т. 74, № 3. - С. С. 276-286

 

QR code of document

Ratings: 0

025.3
К 20

Каптерев, Андрей Игоревич (доктор социологических наук).
    Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания / А. И. Каптерев = Assessment of library Users' Satisfaction as a Reserve for Improving Service Efficiency // Библиотековедение. - 2025. - Т. 74, № 3. - С. 276-286. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-609X
УДК
025.3
ББК 78.37

Рубрики: Библиотечное дело

   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечные исследования -- библиотечные услуги -- изучение пользователей -- искусственный интеллект -- клиентоориентированность -- методы оценки -- опросы -- персонализация библиотечного обслуживания -- повышение эффективности обслуживания -- показатели эффективности -- удовлетворенность пользователей -- управление -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Показаны возможности практического применения методов оценки удовлетворенности пользователей библиотек в развитых странах, приверженных развитию клиентоориентированной экономики. Данный материал представляет интерес для библиотек, которые стремятся к персонализированному обслуживанию своих пользователей и проактивному удовлетворению их информационных потребностей.

Similar publications by classification