
>
Пятаков, М. А. (магистрант).
Проблемы организации эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
/ М. А. Пятаков> // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ППК -- ППС -- анкетирование -- воспитатели -- дети -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- мониторинг -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы психолого-педагогического сопровождения -- трудности в обучении
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.