
>
Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
/ А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. Сообщение 1> // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 72-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные технологии -- учителя-дефектологи -- психолого-педагогические трудности -- обучающиеся -- магистранты -- бакалавры -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)