
>
Прокофьева, Наталья Анатольевна (директор).
Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования [Текст]
/ Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова> // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная среда -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- подростки -- социальное взаимодействие -- эмоциональное благополучие -- эмпатия
Аннотация: Представлен опыт по созданию внутришкольной среды, направленной на формирование эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования. Раскрываются формы организации позитивной внутришкольной среды. Рассмотрено взаимодействие учащихся, педагогов и родителей в процессе реализации основных направлений деятельности школы.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Мехова, Татьяна Анатольевна (заведующий ОЭР)
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)