Брыкова, А. С. Теоретико-методическая подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования [Текст] / А. С. Брыкова, Т. К. Чигирь // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 27-30

 

QR code of document

Ratings: 0


Брыкова, А. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Теоретико-методическая подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования [Текст] / А. С. Брыкова, Т. К. Чигирь // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПРФ -- дети с ОПРФ -- инклюзивное образование -- особенности психофизического развития -- оценка знаний -- педагоги -- специалисты инклюзивного образования
Аннотация: Рассматривается специализированный инструментарий оценки знаний, умений и навыков педагогов, занимающихся воспитанием и образованием детей с особенностями психофизического развития (ОПРФ).
Доп.точки доступа:
Чигирь, Т. К. (заведующий учебно-методическим кабинетом; магистрант)
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Кафедра педагогики и психологии инклюзивного образования
Управление по образованию, спорту, туризму (Дзержинск (Беларусь). Районный учебно-методический кабинет
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Кафедра педагогики и психологии инклюзивного образования