
QR code of document
>
Организационно-методические условия получения основного общего образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата = Organizational and methodological conditions for acquirement of basic general education for learners with mobility impairments> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 34-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- программы коррекционной работы -- образовательные программы -- коррекционная работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательные нарушения -- психолого-медико-педагогические комиссии -- адаптивная физическая культура -- учебные предметы -- 5 класс -- 6 класс -- логопедическая работа -- изобразительное искусство -- организационно-методические условия
Аннотация: Представлены организационно-методические условия получения образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата в основной школе с учетом специфики двигательных нарушений.
Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук)
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Титова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук)