
>
Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук).
Формирование готовности к инклюзивному образованию у студентов педагогического вуза в условиях реализации ФГОС ВО 3++
/ Е. П. Хвастунова, А. В. Андропова> // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (15 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС ВО 3++ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- общепрофессиональные компетенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические вузы -- студенты -- тестирование -- универсальные компетенции -- уровень готовности студентов
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ) в условиях реализации ФГОС ВО 3++. Обоснована необходимость формирования у будущих педагогов универсальных и общепрофессиональных компетенций по овладению готовностью к обучению и сопровождению детей с ограниченными возможностям здоровья в инклюзивном образовательном процессе.
Доп.точки доступа:
Андропова, А. В. (старший преподаватель)