Стариченко, Т.Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников [Текст] / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38.

 

QR code of document

Ratings: 0


Стариченко, Т. Н.
    Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников [Текст] / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Экономическое воспитание

   Экономика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Экономическое воспитание

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание