
>
Максимова, Елена Владимировна (директор).
Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими обучающимися [Текст]
/ Е. В. Максимова, Н. М. Сафонова> // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 48-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аудиальное восприятие -- аудиальные тексты -- визуальное восприятие -- дети с пониженным зрением -- диагностика -- обучающиеся -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слушание с электронных носителей -- электронные учебники
Аннотация: С целью снижения нагрузки на зрение слабовидящих обучающихся в школе планируется переход на электронные учебники с возможностью прослушивания аудиозаписей учебных текстов. Предварительно изучались особенности аудиального и визуального восприятия слабовидящих школьников. По данным исследования, выявлено снижение результативности понимания и привлекательности для обучающихся аудиального восприятия текстов с электронных носителей.
Доп.точки доступа:
Сафонова, Наталья Михайловна (доцент)
Набережночелнинская школа № 87 (Набережные Челны)
Набережночелнинский государственный педагогический университет (Набережные Челны)