
>
Павлова, Т. Г. (учитель-дефектолог).
Использование театрализованной деятельности в коррекционно-логопедической работе по формированию лексико-грамматических средств языка старших дошкольников с общим недоразвитием речи
/ Т. Г. Павлова> // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (29 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети с недоразвитием речи -- театрализованные игры -- сюжетно-ролевые игры -- старшие дошкольники -- лексико-грамматические средства -- коррекционно-логопедическая работа -- игровые упражнения -- развитие мимики -- развитие дыхания -- игры-драматизации -- пальчиковый театр -- коррекционно-педагогический процесс
Аннотация: Этапы подготовки и обучение детей для внедрения элементов театрализованной деятельности в коррекционно-логопедическую работу.