
>
Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
/ А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. Сообщ. 2> // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 47-55 : 3 табл. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные технологии -- учителя-дефектологи -- психолого-педагогические трудности -- обучающиеся -- саморазвитие -- эмпирическая структура трудностей -- бакалавры -- магистранты -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в теорию и практику подготовки учителей-дефектологов, а именно - в формирование универсальных компетенций, обеспечивающих личностный рост и самореализацию обучающихся. В ходе исследования были выявлены различия в характеристиках и эмпирической (факторной) структуре трудностей, возникающих при получении дистанционного образования у разных групп обучающихся.
Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)