
>
Кинаш, Е. А.
"Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст]
/ Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)