Орлова, Юлия Александровна. Использование элементов проектной деятельности и социального партнерства в системе дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Орлова Юлия Александровна, Горяшова Елена Вячеславовна, Касандина Надежда Викторовна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 42-46

 

QR code of document

Ratings: 0


Орлова, Юлия Александровна.
    Использование элементов проектной деятельности и социального партнерства в системе дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Ю. А. Орлова, Е. В. Горяшова, Н. В. Касандина = The use of project activity elements and social partnership in the system of additional education of children with intellectual impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 42-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внеурочное время -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- интеллектуальные нарушения -- использование проектной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- проектная деятельность -- система дополнительного образования -- социальная интеграция -- социальное партнерство -- школы-интернаты -- школьные кружки -- школьные проекты -- элементы проектной деятельности
Аннотация: Специфика организации дополнительного образования в школе для детей с нарушениями интеллекта в соответствии современного общества. Особое внимание уделено успешному опыту применения элементов проектной деятельности и привлечению сторонних организаций к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Горяшова, Елена Вячеславовна
Касандина, Надежда Викторовна
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)