Ли Тянь Состояние и динамика информатизации педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века [Текст] / Ли Тянь // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. С. 48-53

 

QR code of document

Ratings: 0


Ли Тянь (аспирантка).
    Состояние и динамика информатизации педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века / Ли Тянь // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 48-53. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- информационные технологии -- информационная грамотность -- образовательная политика -- нормативные правовые акты
Аннотация: Рассмотрена политическая установка на информатизацию педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века, проанализировано состояние информатизации педагогического образования в КНР в этот период. Особое внимание уделено особенностям и недостаткам информатизации педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века.