
>
Ли Тянь (аспирантка).
Состояние и динамика информатизации педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века
/ Ли Тянь> // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 48-53. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- информационные технологии -- информационная грамотность -- образовательная политика -- нормативные правовые акты
Аннотация: Рассмотрена политическая установка на информатизацию педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века, проанализировано состояние информатизации педагогического образования в КНР в этот период. Особое внимание уделено особенностям и недостаткам информатизации педагогического образования в КНР в конце XX - начале XXI века.