
>
Батова-Пясецкая, О. Е. (учитель).
Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст]
/ О. Е. Батова-Пясецкая> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27 : 11 табл., 2 диагр.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция в социум -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- нейросенсорная глухота -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- социальная адаптация
Аннотация: Представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Показаны взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей данной категории.
Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная школа-интернат (Москва)