
>
Фуряева, Т. В.
Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики [Текст]
/ Т. В. Фуряева, Е. А. Фуряев> // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гетерогенность -- инклюзия -- интеграция -- интернатура -- профессиональные стандарты -- социальная солидарность -- социально-педагогическое образование -- социальные институты -- социальные педагоги -- социальные психологи -- эксклюзия
Аннотация: Концепции социальной инклюзии/эксклюзии. Анализ актуальных социальных проблем семьи, находящейся в социально опасном положении, пожилых, детей с инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Фуряев, Е. А.