
>
Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов
/ А. Е. Рыхторова = Global Trends in Marketing Technologies to Promote Library Websites> // Библиотековедение. - 2020. - Т. 69, № 2. - С. 135-146 : табл. - Библиогр.: с. 143-144 (26 назв.)
. - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- блоги -- веб-дизайн сайта -- интернет-маркетинг -- оптимизация сайта -- реклама -- сайты библиотек -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена анализу библиотечных сайтов с точки зрения применения наиболее распространенных в интернет-маркетинге средств: перехода к современному веб-дизайну сайта, эффективной связи с социальными сетями, маркетинга в социальных сетях, использования баннерной рекламы, публикации пресс-релизов, наличия средств оценки и шеринга контента в социальные сети.