
>
Орсаг, Юлия Витальевна (кандидат педагогических наук).
Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России – 2019"
/ Ю. В. Орсаг = Inclusion at school: the experience of the laureate of the VI All-Russian competition "The Best Inclusive School of Russia - 2019"> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 25-30 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзивные классы -- коррекционно-развивающая работа -- принципы толерантности -- проекты -- общеобразовательная школа -- тяжелые нарушения речи -- задержка психического развития -- дети-инвалиды -- повышение квалификации педагогов -- детско-родительские отношения -- консультативная помощь -- творческие мастерские -- внеурочная деятельность -- средние классы -- младшие классы -- семейно-педагогическое партнерство -- толерантная среда
Аннотация: Представлены практические подходы к организации инклюзивного образования на примере Средней общеобразовательной школы № 22 имени Ф. Я. Федулова г. Вологды.