Василенко, Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Василенко Е. С., Калинина С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 3-7

 

QR code of document

Ratings: 0


Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)