
>
Селиванова, Ю. В. (заведующий кафедрой).
Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников [Текст]
/ Ю. В. Селиванова> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация -- виды профессионально-трудовой подготовки -- виды трудового обучения -- дети с нарушением интеллекта -- зарубежная педагогика -- коррекционная роль труда -- коррекционные школы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение интеллекта -- образовательные программы -- общетрудовые умения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- программы профессионального обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально-производственная адаптация -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- регионы России -- сельскохозяйственный профиль -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социально-трудовая адаптация -- специальные программы -- специальные учебники -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся вспомогательных школ -- формы профессионально-трудовой подготовки -- школы-интернаты -- школьники -- школьники с ОВЗ -- школьники с нарушением интеллекта -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрывается специфика трудовой подготовки умственно отсталых школьников в Саратовской области и их дальнейшая социально-трудовая адаптация.
Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики