
QR code of document
>
Яковлева, Т. В. (педагог дополнительного образования).
От интеграции знаний к творческой деятельности: конвергентный подход в ДО [Текст] / Т. В. Яковлева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 3-5 : 1 фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность (образование) -- изостудии -- интеграция знаний -- конвергентный подход (образование) -- конвергенция знаний -- творческая деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Дополнительное образование детей - более благоприятная сфера для реализации конвергентного подхода в обучении. Но педагогами дополнительного образования пока еще недостаточно осмыслены возможности конвергенции в совершенствовании подготовки учащихся в основном виде (профиле) деятельности. В данной статье автором изложен некоторый эмпирический опыт по реализации конвергентного подхода в обучении учащихся изостудии.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи "Преображенский" (Москва)