
>
Барабаш, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы).
Оценка итоговых достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст]
/ О. А. Барабаш. Часть 3> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 15-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- оценка итоговых достижений -- оценка освоения двигательных умений и навыков -- оценка прироста физических способностей -- оценка теоретической подготовленности -- тесты успеваемости -- физическая культура
Аннотация: Статья является третьей частью цикла статей и касается вопросов оценки итоговых достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по завершению освоения адаптированной основной образовательной программы.
Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса"