
QR code of document
>
Пономарева, Любовь Михайловна.
Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога / Л. М. Пономарева = Using toolkit for expert assessment of the quality of adaptation of first-graders with mental developmental delay in the work of a school psychologist> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 35-44 : фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42-44 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность к школе -- начальный школьный возраст -- особые образовательные потребности -- адаптация первоклассников -- педагогический опыт -- первоклассники -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение школьников -- оценка качества школьной адаптации -- школьная адаптация первоклассников -- опросники -- качество школьной адаптации -- диагностический инструментарий -- экспертные оценки качества
Аннотация: Описаны возможности использования опросников для педагогов и родителей по оценке качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития (ЗПР) в практической деятельности педагога-психолога. Представлены варианты стратегии адресного психолого-педагогического сопровождения школьников с ЗПР на начальном этапе обучения.