
QR code of document
>
Степанищева, Н. И. (учитель).
Роль цифровых технологий и дистанционной формы обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР / Н. И. Степанищева, И. Е. Полякова, О. В. Пищулина> // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 95-98 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дистанционные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающая работа -- обучающиеся -- онлайн-уроки -- особые образовательные потребности -- тяжелая умственная отсталость -- тяжелые множественные нарушения развития -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрены особенности, формы организации, методы и приемы дистанционного обучения детей с тяжелой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Полякова, И. Е. (учитель)
Пищулина, О. В. (учитель)