
>
Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук).
Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями
/ В. А. Грошенкова> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция мелкой моторики -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- занятия изобразительной деятельностью -- обучение рисованию -- творческое развитие дошкольников -- речевые нарушения -- нарушения речи -- обучение изобразительному искусству -- речевое развитие дошкольников
Аннотация: Опыт обучения детей рисованию в технике сочетания акварельных красок с масляными карандашами. Рекомендации даны в доступной и наглядной форме: они помогут начинающему художнику любого возраста освоить все этапы выполнения рисунка - от карандашного наброска до создания композиции - и добиться успеха.