
>
Мануйлова, Виктория Викторовна.
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст]
/ В. В. Мануйлова = Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education"> // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-дефектологи -- педагогическое сопровождение -- подготовка будущих педагогов-дефектологов -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- работа с детьми -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет