
>
Кащеева, Т. И. (педагог дополнительного образования).
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога допобразования [Текст]
/ Т. И. Кащеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 20-22
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- педагогические технологии
Аннотация: Автор статьи доказывает необходимость применения в работе педагога дополнительного образования здоровьесберегающих технологий. Эффект их применения зависит от профессиональной компетентности педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему учебного процесса, создавая психологический комфорт на занятиях.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина