Колягина, В. Г. Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / В. Г. Колягина, Е. Е. Журавкова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 49-52

 

QR code of document

Ratings: 0


Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / В. Г. Колягина, Е. Е. Журавкова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- аутизм -- межличностные коммуникации -- музыкальная импровизация -- музыкотерапия -- одаренные дети -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассмотрены основные признаки расстройства аутистического спектра, проанализирован вопрос о музыкальной одаренности детей данной категории. Обозначена возможность применения музыкотерапии в качестве диагностического инструментария, а также коррекции аутизма.
Доп.точки доступа:
Журавкова, Е. Е. (магистрант)