Соколова, Ф. М. Дифференциация занимающихся в процессе нейрореабилитации на основе педагогического подхода [Текст] / Ф. М. Соколова // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4 (88). - С. С. 29-32

 

QR code of document

Ratings: 0


Соколова, Ф. М. (кандидат педагогических наук; доцент; врач ЛФК высшей категории; инструктор-методист по ЛФК; профессор).
    Дифференциация занимающихся в процессе нейрореабилитации на основе педагогического подхода / Ф. М. Соколова = Differentiation of the patients involved in the neurorehabilitation process based on using the pedagogical approach // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4 (88). - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (20 назв.) . - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- дифференциация -- когнитивные нарушения -- нейрореабилитация -- педагогический подход -- физическая реабилитация
Аннотация: Обоснована необходимость применения педагогического подхода к дифференциации занимающихся (пациентов) в процессе нейрореабилитации, представлены ведущие факторы, определяющие выбор средств, методов и методических приемов педагогического воздействия при проведении занятий.