
>
Соколова, Ф. М. (кандидат педагогических наук; доцент; врач ЛФК высшей категории; инструктор-методист по ЛФК; профессор).
Дифференциация занимающихся в процессе нейрореабилитации на основе педагогического подхода
/ Ф. М. Соколова = Differentiation of the patients involved in the neurorehabilitation process based on using the pedagogical approach> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4 (88). - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (20 назв.)
. - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- дифференциация -- когнитивные нарушения -- нейрореабилитация -- педагогический подход -- физическая реабилитация
Аннотация: Обоснована необходимость применения педагогического подхода к дифференциации занимающихся (пациентов) в процессе нейрореабилитации, представлены ведущие факторы, определяющие выбор средств, методов и методических приемов педагогического воздействия при проведении занятий.