
>
Бикетова, Н. В.
Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
/ Н. В. Бикетова> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дидактические игры -- ЗПР -- задержка психического развития -- игровые занятия -- аналитико-синтетическая деятельность -- дидактические упражнения -- мыслительные операции -- познавательная деятельность -- развитие мышления
Аннотация: Анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с задержкой психического развития. В процессе использования дидактических игр и упражнений у детей старшего дошкольного возраста можно сформировать последовательность умственных действий, умение анализировать и сравнивать.