
>
Костин, Игорь Анатольевич (доктор психологических наук).
Методы и приемы развития самосознания у подростков и молодых людей с РАС [Текст]
/ И. А. Костин = Approaches and Techniques for the Development of Self-Awareness in Adolescents and Young People with ASD> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ.
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- вербализация впечатлений -- возрастная идентичность -- конспекты занятий -- методы развития самосознания -- особенности развития -- подростки -- проработка художественных текстов -- развитие самосознания -- расстройства аутистического спектра -- самосознание
Аннотация: Важными особенностями самосознания у подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра являются трудность вербализации ими своих переживаний и впечатлений, изолированность воспоминаний в автобиографической памяти, проблемы возрастной идентичности. Кратко описаны некоторые методы психокоррекционной работы со сферой самосознания у лиц с расстройствами аутистического спектра. Приводится фрагмент из конспекта занятий с группой молодых людей с особенностями развития, проводившихся в Москве в Автономной некоммерческой организации "Пространство общения".
Доп.точки доступа:
Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики