
>
Хабарова, Светлана Николаевна.
Многофункциональное образовательное пространство "Поляна активности" как элемент комплексной групповой работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
/ С. Н. Хабарова, И. Л. Есаулкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 (19 назв.)
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- дошкольники -- групповая работа -- образовательное пространство -- Поляна активности -- естественные природные условия -- социокультурная интеграция
Аннотация: Применение в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) естественных природных условий и учет их специфики может обеспечить решение таких задач как физическое и социальное развитие, включение во взаимодействие с детьми и взрослыми, повышение комфорта пребывания в образовательной организации. Цель настоящей работы - анализ промежуточных результатов применения комплексной коррекционной работы педагогов в рамках многофункционального образовательного пространства "Поляна активности".
The use and considering of natural environment in the educational work with children with autism spectrum disorders (ASD) can provide a solution to such developmental tasks as physical and social development, social interactions with children and adults, increasing the comfort of the educational environment. The purpose of presented work is to analyze the results of the application of complex psycho-educational work in the setting of the multifunctional educational area "Glade of Activity".
Доп.точки доступа:
Есаулкова, Ирина Леонидовна