Рожков, Михаил Иосифович. Реализация программ социально-педагогической направленности в дополнительном образовании детей [Текст] / М. И. Рожков, Г. М. Криницкая // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 3. - С. С. 23-28

 

QR code of document

Ratings: 0


Рожков, Михаил Иосифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация программ социально-педагогической направленности в дополнительном образовании детей [Текст] / М. И. Рожков, Г. М. Криницкая // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная деятельность -- дети -- дополнительное образование -- программы дополнительного образования -- социальная компетентность -- социальная одаренность -- социально-педагогическая направленность -- социальное воспитание
Аннотация: Анализ реализуемых сегодня программ дополнительного образования детей социально-педагогической направленности показывает, что большинство из них ориентированы на социальное творчество детей. Социально-педагогическое направление дополнительного образования позволяет ребенку выйти за рамки среды образовательной организации и реализовать себя в социуме на основе разнообразных социальных практик, приобретая новый социальный опыт в детско-взрослых сообществах.
Доп.точки доступа:
Криницкая, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения