
>
Заикина, Александра (педагог-психолог).
Как реализовать вариативную часть ООП: четыре этапа / Александра Заикина> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 10-18
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- литературные способности детей -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- педагоги-психологи
Аннотация: Педагог-психолог участвует в разработке и реализации вариативной части основной образовательной программы ДОО поэтапно. Психолого-педагогическое сопровождение развития литературных способностей детей старшего дошкольного возраста.