
>
Ильина, С. А.
Изучение фольклора как средство сохранения народных традиций и культуры [Текст]
/ С. А. Ильина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 17-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- народная культура -- народные традиции -- опыт работы -- русский фольклор -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: На примере народной культуры Вологодской области показано, как надо приобщать детей к русскому фольклору.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Заозерск (Мурманская область)