Тореева, Татьяна Александровна. Исследование развития маркетизации образования в Китае на основе PEST-анализа [Текст] / Т. А. Тореева, Люй Сяотун // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. С. 87-96

 

QR code of document

Ratings: 0


Тореева, Татьяна Александровна (кандидат философских наук).
    Исследование развития маркетизации образования в Китае на основе PEST-анализа / Т. А. Тореева, Люй Сяотун // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. 87-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- китайское образование -- маркетизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- развитие образования -- рыночные механизмы -- система образования -- социокультурные факторы -- экономические факторы
Аннотация: Рассмотрены политические, экономические, социокультурные и технологические факторы, способствующие активному развитию процесса маркетизации образования в Китае; описаны национальные особенности маркетизации образования. В результате показано, что маркетизация образования Китая, основанная на национальных особенностях, это не просто увязывание образования с экономической деятельностью, скорее выбор правительства заключается в том, чтобы позволить рыночному механизму войти в образование, способствовать эффективному распределению образовательных ресурсов, добиться разнообразия учебных предметов и методов обучения, а также способствовать конкуренции для повышения справедливости.
Доп.точки доступа:
Люй Сяотун (аспирант)