
>
Спиридонова, Н. В.
Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду
/ Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова> // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- эпизодическая интеграция
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения Детского сада № 7 "Созвездие" г. Чебоксары. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.