
>
Шадский, О. Г.
Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы [Текст]
/ О. Г. Шадский, Е. В. Деева, М. А. Болдина> // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- дети-сироты -- индивидуальное сопровождение -- интернаты -- самостоятельная жизнь -- самостоятельность детей -- системное сопровождение -- сопровождение детей -- социальная поддержка -- социальные педагоги -- технологии сопровождения
Аннотация: Проблема подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни приводит к поиску учеными и социальными практиками новых технологий ее решения.
Доп.точки доступа:
Деева, Е. В.
Болдина, М. А.