
>
Ласточка, Н. П. (методист).
Разработка диагностического инструментария по освоению образовательной программы ДО
/ Н. П. Ласточка> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 10-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностический инструментарий -- дополнительное образование детей -- мониторинги -- образовательные программы -- образовательные результаты -- освоение программ -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая диагностика -- программы дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается диагностический инструментарий педагога дополнительного образования. Целью разработки диагностического инструментария является объективное определение результатов освоения учащимися образовательных программ.